02−04 ноября 2021

МВЦ, Броварской проспект, 15
Киев, Украина

Новости

18 декабря 2020

15 декабря 2020 в сети "Сильпо" состоялось открытие сразу трех дизайнерских супермаркетов!


В Киеве открылся "Сильпо", созданный для предсказаний.

На удачу каждому, кто надеется на лучшее, открылся обновленный «Сильпо» в Киеве по адресу ул. Калнышевского 2, в ТРЦ "Полярный".

«Сильпо» хорошо понимает в предсказаниях, а значит новый дизайнерский супермаркет команда решила посвятить именно этой теме. 2634 кв. метров превращены в огромный простор для гадания. В торговом зале расположены карты Таро, настоящая кибитка гадалки, высокие колонны в виде подсвечников, картины с Нострадамусом и с чеками «Сильпо» в руках, а по стенам гуляет проекция черного кота. Если остановиться у входа в магазин, то Колесо Фортуны подскажет, как вам повезет. Обновлено не только дизайн, но и открыты новые отделы - рыба собственного посола и копчения, флористический бутик и "Лавка традиций" с услугами кортадора для мастерской нарезки хамона.
Под люстрами ручной работы в новом кафе можно погадать: старым добрым методом - выбрать с книжной полки одну из книг классиков, загадать вопрос, наугад открыть страницу и с закрытыми глазами тапнуть в строку повествования.
 
Супермаркет «Сильпо» в стиле ар-брют в Херсоне

В херсонском ЦУМе по адресу ул. Ушакова, 49 открылся обновленный «Сильпо» в стиле ар-брют. Этот магазин является посвящением всем художникам-любителям, чей гений еще предстоит открыться миру. Вдохновением для его появления стало творчество художницы Полины Райко из Херсона.

На 1336 кв. метрах дизайн магазина вобрал в себя цвета степи и контрастные тени южного солнца. Артобъекты гигантских птиц и рыб символизируют надежду и любовь, которые есть в душе каждого человека. Инсталляции в витринах будто рожденные в объятиях полусна в жаркую ночь: они составляют свою собственную вселенную удивительных растений и животных. Узоры на стенах по мотивам южной флоры расписаны вручную.

«Нам нравится привносить разноплановую эстетику в городские пейзажи. Супермаркет не должен біть только утилитарной сооружением, поэтому мы каждый раз стараемся добавить смыслов в дизайн каждого магазина. Поэтому опыт покупки становится вкуснее на разных уровнях восприятия и добавляет радости в жизни », - рассказывает Екатерина Огуряева, директор по маркетингу« Сильпо ».

Разработка визуального воплощения концепции происходила при участии представителей Благотворительного фонда имени Полины Райко, чьи консультации были неоценимыми для вдохновения художников проекту. Своими мыслями поделился один из иллюстраторов «Херсонщина - непростой по характеру край, контрастный, яркий. Это хотелось показать в иллюстрациях: постоянная борьба цветущего, жизнерадостного юга со всем страшно, что скрывается в темной, бездонной тени, которую отбрасывает все живое в самый солнечный день. Чтобы рассказать о природе юга Украины, нужно только закрыть глаза, забыть все условности, двойные значения, контексты, суждения и чужие мысли. А когда открыть - как родиться вновь, по-детски смотреть на цветок и видеть только цветок ».

Дух контрастной и щедрой Херсонщины отражено не только в декоре, но и в ассортименте. В обновленном «Сильпо» Гости могут заказать от услуг флориста к открытию живых устриц. В кафетерии на выбор есть и китайские, и украинские блюда, даже пицца и шаурма.

В рыбном отделе можно выбрать черную и красную икру, морепродукты на льду, балыки и красную рыбу или заказать копчения. Среди других вкусностей в этом «Сильпо» является оливковый бар и большая зона с продуктами «Лавка традиций», бутик с хамоном и услугами кортадора и блюда из гриля, где можно заказать шашлык. Не обойдется и без легендарной пекарни - кроме выпечки хлеба в подовой печи, здесь готовят еще и пироги.

По особых пожеланий - если будет недостаточно выбора сладостей, то «Собственная кондитерская» может удивить эксклюзивными конфетами от международных шоколатье или принять индивидуальный заказ.

Впрочем, «Сильпо» не только вдохновляется ярким херсонским краем, но и заботится о нем. В магазине вместо полиэтиленовых пакетов является экопакеты из крахмала, которые можно компостировать. А еще сотрудники сортируют вторсырье, а на территории установлено баки для раздельного сбора мусора.
 
«Сильпо» по адресу ул. Сечевых Стрельцов, 37/41 в Киеве превратился в очаг стрит-арта.

Этот обновленный магазин стал 65-м дизайнерским супермаркетом в коллекции сети.

Увеличен до 1340 кв. метров, пространство «Сильпо» посвящен среде уличных субкультур. Под потолком висит огромный бумбокс, среди крашеных шин катают скейтеры.

Все граффити собственноручно нарисовали креаторы - Сергей Радкевич, CHZZ и группа Nameless. Райтеры «забомбили» стены, колонны, фризы, оборудование магазина посвящениями легендам R'n'B и хип-хопа. А если присмотреться, то в тегах скрыто смыслы и послание: панчи королевы украинского хип-хопа - одни из них!

Внутри можно вкусно чилить в концептуальном кафе. Оно воспроизводит вагон нью-йоркского метро, ​​в свое время стал местом коммуникации андеграундных креаторов. Проект кафе разработал и воплотил львовский художник Сергей Радкевич, который несколько лет подряд был организатором фестиваля стрит-арта: «Эта роспись - персональная реакция на субкультурный движение 80-х, культуры андеграунда и хип-хопа Нью-Йорка. Главная идея - создание инверсии в выразительных и характерных нарративов того периода. Роспись напоминает Холкар * созданный не в вагоне метро извне с полностью закрашенными окнами, а, наоборот, перенесен внутрь интерьера ».

Арткуратор проекта - агентство Port.agency, которое сопровождало коллаборации сети «Сильпо» и исполнителей граффити.

«Мы действительно счастливы, что смогли поддержать украинский уличный арт, хоть и в интерьере. Мы с восторгом наблюдали за тем, как магазин превращается в пространство самовыражения райтеров, - делится впечатлениями Екатерина Огуряева, директор по маркетингу «Сильпо». - Было непривычно не до конца представлять результат, ведь это все тру граффити, созданные без трафаретов. И мы обожаем экспериментировать и предлагать что-то новое нашим гостям: как в ассортименте, так и в атмосфере супермаркета ». Кроме расширения культурных горизонтов, благодаря «Сильпо» можно разнообразить свой гурмэ-опыт, ведь выбор продуктов в супермаркете стал еще лучше. В магазине появилась собственная пекарня. А еще здесь можно выбрать рыбу горячего копчения с собственной коптильни, взять с собой суши или заказать пиццу из печи.

Чтобы не нарушать флоу жизни киевских улиц, в обновленном «Сильпо», кроме шести обычных касс, работают 8 касс самообслуживания.
 
Назадimg

Archive